Режимы боя

В игре присутствует 2 режима боев для обоих видов техники, реалистичный и аркадный.

  1. Реалистичный бой.

В реалистичном бою при старте нам дают определенное кол-во очков, за которые мы выбираем тот или иной тип техники из заранее подготовленного набора. Обычно в такие наборы набирают 3 танка и 2 самолета, как правило тяжелый танк, средний танк, ПТ САУ, истребитель и бомбардировщик. В случае смерти за накопленные во время боя очки мы сможем выбрать новый танк или самолет. Так же в реалистичном бою нет маркеров, помогающих прицеливаться и гарантировано попадать. Нам будет доступен лишь штатный прицел с помощью которого мы должны будем вычислять поправку на дальность и движение цели. При исчерпании боезапаса мы сможем его пополнить на точке захвата. Управляя самолетом нам нужно будет сесть на аэродром для ремонта либо пополнения боезапаса.

  1. Аркадный бой.

В аркадном бою все обстоит намного проще, чем в реалистичном бою. Технику мы так же выбираем из заранее подготовленного набора, однако самолетов в выборе техники нету. После смерти мы сможем выбрать любую другую технику из набора независимо от заработанных нами очков. В данном режиме танкам доступны «расходники», которые становятся им доступны при накоплении убийств. Всего присутствует 4 вида «расходников»:

  • Арт. Удар по указанной вами точке на карте в радиусе действия вашей радиостанции.
  • Полет на истребителе. Управление ограничено по времени.
  • Полет на штурмовике. Управление ограничено по времени.
  • Полет на бомбардировщике. Управление ограничено по времени.

 

В аркадном бою присутствую удобные маркеры, позволяющие различать свои танки от чужих и маркер в режиме прицеливания, позволяющий нам не только точно прицелиться, но и покажет, сможем ли мы пробить танк.

В War Thunder регулярно проходят разнообразные события. На пример реконструкции боев времен второй мировой войны, в которых мы не только сможем попытать свои силы, но и погрузиться в исторические сражения.

Все о танках AW, WOT, WT

banner